Я выбрал эту Мазду + я работаю с этой текстурой
Просто откройте её и определите как Образец :sm229:
Шаг 1
Создаём файл большого размера (я создавал 2000х2000, хз почему :sm240: ) и заполняем его нашей текстурой (Редактирование>Заполнить>Выбрать нашу текстуру)
Выделяем всю картинку, Копируем/Вставляем на картинку с нашей машиной
Шаг 2
Жмём правой кнопкой на картинке - Free Transform и вверху:
пишем - 50% и 50%. Тоесть текстура уменьшится вдвое.
Потом применяем фильтр Distort>Twirl с значением 35-50. Затем ставим стиль слоя на (я честно говоря не знаю на какой стиль я ставлю, "албанский" фотошоп. Завтра буду нормальный качать) и перемещаем карбон на место, где Вам карбон кажется наиболее правильным и
реалистичным:
Шаг 3
Выделяем наш капот при помощи Pen Tool (P)
и делаем выделение (ставим значение выделения на 0,5 pix) и вставляем его на новый слой.
Обесцвечиваем и при помощи Уровней (Levels) делаем наш капот "блестящим".
Делаем выделение капота - "Выделить прозрачность слоя" путём нажмания правой кнопкой мышки, переключаемся на наш слой с карбоном, копируем-вставляем и заного делаем стиль слоя:
Затем подтираем ластиком с мягкими краями "лишний" карбон:
Также регулируем значиние Opacity для лучшего эффекта
Шаг 4
Наш карбон почти готов... Но не нужно забывать про отражения. Например на этой фотографии - голубое небо. Карбон тоже должен иметь отражение неба.
Берём пипетку, выбираем цвет неба. Затем выделяем капот, переходим на слой с юудущими отражениями и заливаем его при помощи Заливки. Выставляем стиль слоя, и прозрачность. Финальный вариант
Урок написан полностью мной.
By RFTD © 2008 :sm227: